Курс направлен на формирование у обучающихся умения использовать полученные теоретические знания в своей практической деятельности, что способно обеспечить в будущем хорошую воспроизводимость результатов сенсорной оценки продукции.
Сенсорный анализ занимает одну из ключевых позиций в оценке пищевой продукции, при разработке новой и улучшении уже выпускаемой продукции, в маркетинге и брендинге, а также в системах управления и обеспечения качества продукции.
Перед работниками пищевой промышленности довольно часто ставится задача изучения сенсорных характеристик продуктов и проектирования на их основе новых видов продукции, расширения ассортимента уже выпускаемой предприятием продукции.
В процессе сенсорных исследований и проектирования довольно часто возникают проблемы множественных расхождений в установленной терминологии в области сенсорного анализа; информационной ограниченности по теме сенсорного анализа в отечественной литературе; существует проблема неправильности применения основных методов сенсорного анализа и, что наиболее существенно, — некорректного применения методов статистического анализа результатов сенсорных исследований и методик их дальнейшей интерпретации.
Курс направлен на формирование у обучающихся умения использовать полученные теоретические знания в своей практической деятельности, что способно обеспечить в будущем хорошую воспроизводимость результатов сенсорной оценки продукции.