Курс «Сенсорный анализ продуктов питания»

Курс направлен на формирование у обучающихся умения использовать полученные теоретические знания в своей практической деятельности, что способно обеспечить в будущем хорошую воспроизводимость результатов сенсорной оценки продукции.

Сенсорный анализ занимает одну из ключевых позиций в оценке пищевой продукции, при разработке новой и улучшении уже выпускаемой продукции, в маркетинге и брендинге, а также в системах управления и обеспечения качества продукции.

Перед работниками пищевой промышленности довольно часто ставится задача изучения сенсорных характеристик продуктов и проектирования на их основе новых видов продукции, расширения ассортимента уже выпускаемой предприятием продукции.

В процессе сенсорных исследований и проектирования довольно часто возникают проблемы множественных расхождений в установленной терминологии в области сенсорного анализа; информационной ограниченности по теме сенсорного анализа в отечественной литературе; существует проблема неправильности применения основных методов сенсорного анализа и, что наиболее существенно, — некорректного применения методов статистического анализа результатов сенсорных исследований и методик их дальнейшей интерпретации.

Курс направлен на формирование у обучающихся умения использовать полученные теоретические знания в своей практической деятельности, что способно обеспечить в будущем хорошую воспроизводимость результатов сенсорной оценки продукции.

В программу обучения входят:

  • сенсорные показатели качества и (психо)физиологические основы восприятия сенсорных признаков продуктов питания;
  • критерии оценки сенсорных показателей качества продуктов питания;
  • общие сведения о сенсорной науке, перспективы сенсорного анализа в экспертизе качества продуктов питания;
  • современную методологию сенсорного анализа;
  • возможные источники ошибок при проведении сенсорной оценки продуктов питания;
  • методы рекрутинга, отбора и обучения испытателей пищевой продукции, а также формирования сенсорной панели;
  • понятийно-терминологический аппарат в области сенсорного анализа;
  • взаимосвязь сенсорных и инструментальных методов анализа;
  • порядок организации современного сенсорного анализа.

В результате прохождения курса участники получат развитие следующих профессиональных компетенций и навыков:

  • способность использовать нормативную и техническую документацию в области сенсорного анализа пищевой продукции;
  • способность участвовать в проведении корректирующих и превентивных мероприятий, направленных на улучшение качества;
  • способность организовывать и проводить сенсорный анализ продуктов питания;
  • готовность использовать современные методов сенсорного анализа пищевых продуктов в своей профессиональной области.

Слушатели курса овладеют:

  • навыками организации и проведения сенсорного анализа, интерпретации его результатов;
  • необходимой терминологией в области сенсорного анализа;
  • методами и средствами определения показателей качества продуктов, в т. ч. сенсорных показателей, и способами сохранения их качества;
  • методологией формирования сенсорной панели;
  • методами и средствами для оценки потребительских свойств продуктов.

Узнать подробнее

Для получения консультации по любому вопросу, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи

Нажимая на кнопку «Отправить», я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.

СПАСИБО!

Ваш заявка принята. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения деталей.